Тема: Постоянно вижу что ест помёт  (Прочитано 986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн надежда-ру

  • Недавно с нами
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация 0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Постоянно вижу что ест помёт
« : 08 января 2018, 21:41:25 »
Добрый день, я новичок на форуме, и у птичек так же. Много не знаю, читаю набираюсь ума, но все же возможно есть где то ответ на мой вопрос, пока найду пройдет время. Ответить сможете сейчас и уже начну действовать. В общем, моя девочка кушает свой помет. Постоянно она его ест, даже если сильно засохший, она его отгрызает, клювом ковыряет.
Причина, что ей добавить? Молодая, до года по возрасту.

От Модератора Сообщение отредактировал. Убедительная просьба соблюдать грамматику и знаки препинания.

Оффлайн Юми

  • Корелломан со стажем
  • ****
  • Сообщений: 1454
  • Репутация 1334
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Питомцы: кореллы Даша, Моня, Рика и Шуня, кошка Муся , ожереловая Кузяша
Re: постояяно вижу что ест
« Ответ #1 : 08 января 2018, 22:41:07 »
Сепия и минеральный камень есть в клетке ?

Оффлайн надежда-ру

  • Недавно с нами
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация 0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: постояяно вижу что ест
« Ответ #2 : 09 января 2018, 10:32:07 »
сепии нет а миниральный камень есть

Оффлайн Юми

  • Корелломан со стажем
  • ****
  • Сообщений: 1454
  • Репутация 1334
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Питомцы: кореллы Даша, Моня, Рика и Шуня, кошка Муся , ожереловая Кузяша
Re: постояяно вижу что ест
« Ответ #3 : 09 января 2018, 11:07:31 »
По видимому, птице не хватает твёрдой пищи. Сепию повесьте обязательно, она необходима. Поставьте дополнительную кормушку со специальным песком для птиц. Очень хорошо свежие ветки,срезанные за городом , помытые и ошпаренные кипятком.
Вообще, молодые птицы иногда кушают помет,когда им не хватает каких то бактерий для переваривания пищи, но это не норма.