Тема: Аз ох-н-вей! Мои попугаи: Яша и Сарочка.  (Прочитано 360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн plANNETa

  • Только зашел
  • Сообщений: 1
  • Репутация 0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Приветствую всех, кто забрел ко мне в тему)
Меня зовут Аня, и я - новичок в мире корелл.
Мои попугаи: Яша и Сара, взрослые птицы. По словам прошлых хозяев, Яше - 5-6 лет. Сара же моложе, возможно 3-4.
Живут они у меня не долго, меньше месяца. Пока присматриваются, охотно интересуются происходящим вокруг. Любят слушать музыку и работать будильником по утрам.
Одно но, они совершенно не ручные...
Яша - немного истероид, очень характерный домостроевец. Любит слушать, когда с ним говорят, поднимает хохолок, воссоздаёт видимость полного понимания происходящего. Но и закатывать истерики он тоже очень любит. Обожает перебивать. Если в комнате кто-то из людей ведёт беседу, он обязательно будет привлекать внимание, кричать и топать по полу клетки, выглядывая из-за бортика. Но как только добъется своего снова сядет с невозмутимым видом. Как ничего и не было.
Из того, что меня смущает: он бъет Сару. Не так часто, чтобы это бросалось в глаза, но я замечаю. Иногда гоняет ее от миски, а если она сидит и общается со мной, то это все. Домострой настигнет незамедлительно. Вообще если честно, Сара оставляет впечатление более разумной птицы :happy:
Она наоборот, более вдумчивая. В анамнезе: бывше-ручная, была куплена у заводчика, но максимум, что она делала - это сидела на палочке в руках у владельца. Но по ней видно, общаться с человеком она хочет. Она слушает, что я ей говорю, потом бегает по жерди, и иногда виснет головой вниз расправляя крылья)