Тема: Филюша и Дуняша - первый опыт!  (Прочитано 8096 раз)

Оффлайн ReNaTa31

• Корелломан
  • Репутация 5
  • Мои любимки!
    • Просмотр профиля
  • Питомцы: Кореллы Филя, Дуня и Аришка
Филюша и Дуняша - первый опыт!
« : 27 марта 2012, 10:13:40 »
Привет всем!  :vishenka_33: Я новичок, поэтому прошу помочь.

У нас 4 яичка и все с птенами!  :clapping:  Только осталось теперь ждать, если правильно подсчитала, то на следующей неделе, с числа 3-ого, уже должны появляться малыши!  :flying:  Надеюсь всё хорошо будет! У моих птичек это первый опыт, но не смотря на это они оооочень ответственно сидят! Даже ни на минутку не слезают!  :nono:  Если захотят ножки и крылышки размять, то просят друг-друга сменить! Так трогательно, когда они это делают, с такой ответственностью! И не смотря на то, что папочка молодой, всего 11 месяцев!!!  :shades:
 Вот фрукты и овощи не очень едят!  :(  Камни грызут и песок едят! Ну будем надеяться на лучшее! Ветки деревьев тоже как-то не охотно стали грызть, может пока не до этого?!
Ещё вопрос такой - муж сделал нам просторные апартаменты, вот хочу их туда пересадить, как лучше сделать??? Не сойдут ли они с гнезда?  :dntknw: Сейчас у них клетка открыта, т.к. когда закрывала, чтобы не летали, читала, что выпускать нельзя при насиживании, но они просились полетать, но с яиц не сходят, летает и гуляет тот, кто не сидит в данный момент. С этим ттт проблем пока нет! На ночь закрываю клетку.

Оффлайн Леона

• Член клуба Корелломанов
  • Репутация 1626
    • 431127225
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Питомцы: Кореллы Андрюша и Дженни, жако Егорочка
Re: Филюша и Дуняша - первый опыт!
« Ответ #1 : 27 марта 2012, 10:26:53 »
ReNaTa31, добро пожаловать! Поздравляю с таким волнительным событием!
Вы птичек своих готовили к гнездованию? Папаша, конечно, совсем еще юнец. Но теперь уже дело сделано. Хорошо, что хорошо сидят (ттт). А самочке сколько по возрасту?
Какой у вас сухой корм? Даете ли каши?