Тема: Здравствуйте! Я новичок и у меня птичка появилась.Ура!  (Прочитано 3499 раз)

Оффлайн СиАмка

• Корелломан
  • Репутация 1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Питомцы: Кореллы-Гоша и Няша и муж-Саныч
Доброго дня всем!
Мы неделю назад купили кореллу. Продавец сказал, что это самец и ему около 3 месяцев. Сначала у нас не было большой клетки и он два дня жил в маленькой для волнистых. Затем купили ему хоромы и игрушек всяких навешали.  С третьего дня он берет корм из рук. Может это не птенчик? Никто не подскажет? И еще сидит по пол-дня хохлится и дрожит, иногда голову под крыло сует и спит. Кушает хорошо, раз по 5 в день. Еще голос не издает, редко очень, как щеночек маленький. Если ему аудио со звуком собратьев поставить или уйдешь от него.
Скажите, это нормально? Рук почти не боится и позволяет даже себя гладить. Вот фотки:

Оффлайн DaScHa2011

• Член клуба Корелломанов
  • Репутация 1195
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Питомцы: Кореллы - Иван да Марья, кот - Савелий.
Добро пожаловать!  :vishenka_33: У Вас точно мальчик, но взрослый, перелинявший. И клюв темный. Ему точно больше года.

Оффлайн СиАмка

• Корелломан
  • Репутация 1
    • Просмотр профиля
    • Email
Ой, а мне сказали три месяца.. Я прямо расстроенна. Он такой хороший. :cray: Как теперь его воспитывать, если он взрослый.......

Оффлайн СиАмка

• Корелломан
  • Репутация 1
    • Просмотр профиля
    • Email
Я сейчас позвонила разводчику, он точно сказал, что ему не более  3-4 месяцев и наругался на меня, что я ему не верю. Он сказал, что я забрала самого любимого его птенца. И он всех их в лицо знает. Еще сказал, что самая ласковая птичка у него была... У нас город небольшой, может так оно и есть. Хотя мне уже все равно. Я влюбилась в эту птичку! :wub: :yahoo:

Оффлайн Катриночка

• Корелломан
  • Репутация 165
  • Мы в ответе за тех, кого приручили
    • Просмотр профиля
  • Питомцы: Корелла - Ачи и 3 волнистых попугайчика