Тема: Странный помет огромных размеров,нужна помощь!!!!  (Прочитано 2971 раз)

Оффлайн vadikos

• Недавно с нами
  • *
  • Репутация 0
    • Просмотр профиля
Доброго дня!
Прошу помощи ,не могу понять что с птицей.Приобрел парочку корелл 2,5 года, недели 3 назад,ничего странного не замечал в их поведении,кушали хорошо,пели,ухаживали друг за другом,вторую неделю как у них любовный период,очень насыщенный.Два дня назад заметил у девочки вот такой помет,первый день был зеленоватое,но таких же размеров,когда у мальчика вообще не замечаю испражнений.В их поведении ничего не изменилось кроме того что стали больше времени проводить в гнездовом ящике.Это мои первые питомцы до них с птицами не имел ни каких дел.

Оффлайн Анири

• Модератор
  • Репутация 14962
    • Просмотр профиля
  • Питомцы: кореллы-Люся, Эмет, кошки-Том и Джерри, собака-Дёма
vadikos, такой помет характерен для самки, которая вот-вот снесет яйцо.  :secret:

Так как опыта у вас нет и чтобы кладка прошла без проблем, давайте проверим, все ли у вас готово к этому важнейшему событию и, главное, готовы ли птицы.
Проверяем всели готово к гдездованию в этой статье.
Из первоочередных вопросов:
1) Снеслась? Сегодня - завтра обязательно должно быть яйцо.
2) Опишите рацион птиц (чем кормите каждый день)
3) Давали ли кальций и витамины перед началом спаривания? (т.е. была ли подготовка птиц к кладке)
4) Размеры домика и каким материалом застелили дно гнезда?
5) Где гнездо расположено?

Еще статьи о гнездовании

Оффлайн vadikos

• Недавно с нами
  • *
  • Репутация 0
    • Просмотр профиля
1.Пока не снеслась.
2.Корм на фото [ Вложение повреждено или не существует ] [ Вложение повреждено или не существует ] [ Вложение повреждено или не существует ]
3.Витамины не давали и кальций так же.
4.Домик магазинный для корелл,настил тоже из магазина что то типа хлопка,ваты.
5.Гнездо в верхнем ярусе клетки фото приложил. [ Вложение повреждено или не существует ]
Спасибо

Оффлайн Анири

• Модератор
  • Репутация 14962