Toggle navigation
Попугаи лорикеты и нимфы-кореллы
login
Сайт
ДО
Журнал Хохолок
Статьи
Правила
Галерея
Вход
Содержание и уход за кореллой
Разведение корелл
Что с яичками?
« предыдущая тема
следующая тема »
Страницы: [
1
]
2
...
21
Вниз
Тема: Что с яичками? (Прочитано 13548 раз)
NATALIE
Корелломан со стажем
Репутация 29
«
:
07 марта 2011, 21:43:29 »
У моих карелл и у меня))) первая кладка. Сегодня не выдержала и решила посмотреть оплодотворены яички или нет. Два яичка показались мне очень странными. Если яичко поделить по диагонали, то получается, что одна половина - темная, другая -светлая. Смотрела много фото просвеченных оплодотворенных яичек - такого не видела. Закрадываются не хорошие подозрения. Но так как опыта в этих делах нет, прошу помощи у Вас. Скажите, пожалуйста, это нормально или с яичками все-таки что-то произошло?
JIucca
Член клуба Корелломанов
Репутация 68
Питомцы: Кореллы Ричард и Кура, Принц и Карри, Ричард мл. и Филя, Пух и Ириска, жако Кузя и Зося, какарИки Киви и Тане, ожерелы Санта и Клаус
Re: Что с яичками?
«
Ответ #1 :
07 марта 2011, 22:02:39 »
А сколько яичкам дней? Картина которую можно увидеть очень сильно зависит от возраста и освещения =)
NATALIE
Корелломан со стажем
Репутация 29
«
Ответ #2 :
07 марта 2011, 22:19:28 »
Спасибо, что откликнулись. Первому яичку - 9 дней, второму - 8, третьему - 6, четвертому - 4, пятому - 2. В двух яичках я увидела кровеносные сосуды, одно - прозрачное и 2 - такие, как я описала - это как раз те, которые беспокоят.
ksuy
Член клуба Корелломанов
Репутация 2120
Питомцы: Стайка карелл. Жако Кима. Ожереловые Крамера- Гуччи и Дольче, Кинг и Злата, сенегалы Тарасик и Анфиса, Мика и Арес, Арчи и Такира, собаки- Ксюш
«
Ответ #3 :
07 марта 2011, 22:34:21 »
Это вполне могут быть оплодотворенные яйца. В любом случае- не убирайте ничего.
С уважением, Елена.
NATALIE
Корелломан со стажем
Репутация 29
«
Ответ #4 :
07 марта 2011, 22:47:34 »