Тема: Кэтс энд догс на Алтуфьевском шоссе  (Прочитано 2852 раз)

Оффлайн tishka66

• Член клуба Корелломанов
  • Репутация 14
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Питомцы: Митя, Ариша, Кокоша, Лана
Признаюсь, я не любитель кэтс энд догс (цены там конкретно завышены, а птички часто больные), но этот магазин меня более чем удивил - стерильно чистые клетки, птички ухожены, а ассортимент игрушек больше даже чем в большом магазине в Золотом Вавилоне на ВДНХ и по ценам намного дешевле (не знала, что у них градация цен есть). Правда, клетки маловаты для волн, но в остальном очень даже ничего птички. Удивила меня корелла - перлушка, кажись  корица перловая (могу ошибаться - было темно). Она была настолько активной, что я не успевала следить за тем, как она носится по клетке. При этом она разговаривала с неразлучниками полностью пародируя их, с волнистиками и амадинами и с каждыми на своем языке! Меня от этой красоты оторвать было нельзя. Но дальше я вообще была поражена, когда к ней подошла продавщица, засунула руку в клетку, чтобы поменять ей воду, а кореллка в ответ залезла ей на руку и начала просить почесоны...
Вообщем, я была в неописуемом восторге от магазинчика и от кореллки, и если бы птичка была другого окраса, то она бы сидела у меня дома :) Всем советую. Плюс, я накупила огромное количество деревянных игрушек на распродаже. Игрушки хорошей фирмы (у меня много таких уже), покрашены качественными красителями и стоили они от 30 рублей до 200... Мои птички в восторге :)

Оффлайн Людмила

• Корелломан со стажем
  • Репутация 732
    • Просмотр профиля
  • Питомцы: Кореллы Каспер, принцесса Нюша, Кузьма, Грей, Чак ожерелик Джой, пес Мишка, кот Том, кошки Ирка и Розка
Re: Кэтс энд догс на Алтуфьевском шоссе
« Ответ #1 : 07 декабря 2011, 20:23:13 »
Адресок не подскажите?

Оффлайн Леся

• Репутация 524
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Питомцы: Аринка и Найт
« Ответ #2 : 07 декабря 2011, 20:31:43 »
Все магазины Cats&Dogs.