Тема: Проблемы в первые дни в новом доме  (Прочитано 6645 раз)

Оффлайн Вилена

• Осматривающийся
  • **
  • Репутация 82
    • Просмотр профиля
  • Питомцы: Коррельчонок Рокки
Проблемы в первые дни в новом доме
« : 01 октября 2013, 20:32:48 »
Я новичок, счастливый владелец 2-х месячного попугайчика корэллы Рокки. Он живет у нас 4 дня.  Хочу сказать, что это крайне непредсказуемая личность. Шипит, иногда на него нападают психозы. Когда выключаем свет шипит и курлыкает по-своему. Страшно боится рук, но спокойно берет семечки у нас с губ. Подскажите  :help: :help: :help:, как себя вести, как приручать, как общаться. Птичка появилась первый раз в жизни.  :help: :help: :help:

Оффлайн Spony

• Почетный корелломан
  • Репутация 11512
  • То, что мы видим зависит от того, куда мы смотрим.
    • Просмотр профиля
  • Питомцы: Кореллки Сэрв, Кира и Рики, гулька, собака Линда, коты Мирка и Макс. Кошка Лаки и пернатая радость Фанта ушли на радугу.
Re: Дрянное поведение пернатых "деток"
« Ответ #1 : 01 октября 2013, 20:45:23 »
Не семечки сейчас нужны малышу, а каши, запаренное зерно, проростки и мешанки. Таков рацион совсем юной кореллы. + овощи и фруктв. Сейчас закладывается её здоровье, фактически.
Для улучшения поведения оставьте птицу в покое на недельку. Меняйте кормушки, убирайте в клетке, но не суйтесь к ней слишком активно. У неё абсолютно адекватное поведение для периода адаптации.
Сами же почитайте пока это,это и это. Возможно, у Вас появятся более конкретные вопросы.:)
Кстати, с губ, изо рта пищу давать птицам нельзя. Человеческая слюна-источник множества болезнетворных бактерий для попугаев.

Оффлайн Вилена

• Осматривающийся
  • **
  • Репутация 82
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 октября 2013, 20:50:43 »
Огромное спасибо. Сейчас будем полностью перестраиваться. Открывали клетку, вылетал, кричал, а в клетку раз 20 залезали. Будем кординально изменять свое поведение.

Оффлайн Elkam

• Член клуба Корелломанов
  • Репутация 816
  • Наташа
    • Просмотр профиля