Тема: Пиковит+1  (Прочитано 4332 раз)

Оффлайн Silia

• Корелломан
  • Репутация 158
    • Просмотр профиля
  • Питомцы: кореллы - Лучик, Нежа и Сима; ньюфаундленд - Бэста; кошки - Стеша и Багира.
Пиковит+1
« : 24 июля 2013, 16:48:52 »
Обрадовалась недавно, что нашла витамины 8в1 и Винку. Рано радовалась, на деле - такого нигде, вот вообще НИГДЕ в наличии нет, и поставлять не хотят  :cray:
Видела тут, что на еbay можно заказать, но я совершенно в таких сайтах и заказах не разбираюсь, да и не напасешься ведь... Читала, что можно Пиковит+1 давать птенчикам. Это его и во время линьки и просто так для профилактики дают? И еще, кто-нибудь их своему птицуну давал? Какие впечатления?  :bird:

Оффлайн Panterochka

• Почетный корелломан
  • Репутация 4134
  • Влюблённая в корелликов
    • MSN клиент - 29-mari@mail.ru
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Питомцы: Кореллки Буч Кэссиди и Сандэнс Кид, Ричи и пекинес Уильям( на радуге)
Re: Пиковит+1
« Ответ #1 : 24 июля 2013, 17:11:47 »
Silia,  один из наших форумчан нашёл возможность заказывать Витасол из США. К сожалению в России, возможно что и в Украине не стали продлевать сертификаты и лицензии. Вот здесь ссылка на сайт, где можно заказать эти витамины.

Оффлайн Silia

• Корелломан
  • Репутация 158
    • Просмотр профиля
  • Питомцы: кореллы - Лучик, Нежа и Сима; ньюфаундленд - Бэста; кошки - Стеша и Багира.
« Ответ #2 : 24 июля 2013, 17:33:37 »
Panterochka, говорю же, я по этим сайтам дуб-дерево) Может будете смеяться, но я пару раз с Амереканских сайтов пыталась заказывать нужные вещи и у меня ничего не получилось :crazy:

Оффлайн Mapuwuk

• Член клуба Корелломанов
  • Репутация 880
    • Просмотр профиля
  • Питомцы: Флинт и Варечка
« Ответ #3 : 24 июля 2013, 19:43:01 »
Буквально на днях разговаривала с Тимериным... Он крайне НЕ рекомендует все выше перечисленные витамины!
Купите Пиковит в обычной человеческой аптеке! Давать, примерно, 5 капель на стандартную поилку