Тема: Птица дрожит.  (Прочитано 4907 раз)

Оффлайн Marinchik

• Осматривающийся
  • **
  • Репутация 0
  • Тошка
    • Просмотр профиля
    • Email
Птица дрожит.
« : 17 июня 2008, 20:13:57 »
:hi: Приветик. Мне неделю назад на день рожденье подарили карелика Тошку :l_birthday:, ему 3 месяца, сейчас как раз первая линька. Я в общении с птичками опыта имею мало, сейчас стараюсь просматривать разные форумы, сайты, но разобраться сложновато, пожалуйста подскажите, я очень волнуюсь - он почти все время немножко дрожит хотя в комнате +25 и сквозняков никаких нет :sorry: Он веселенький, купила ему клеточку побольше он лазит, в игрушечки играется, кушает вроде нормально, только фруктов почему-то не хочет... Подскажите в чем причина! Заранее спасибо.

Оффлайн Juliet

• Администратор
  • Репутация 4415
    • Просмотр профиля
  • Питомцы: стайка корелл и многоцветный лорикет
Re: птица дрожит
« Ответ #1 : 17 июня 2008, 21:03:44 »
Приветсвуем нового любителя корелл!
Первое время птичка может дрожать - это она боится вас, обстановку, игрушки и т.д. Если птичка активная, помет хороший, глазки\носик чистые, то волноваться не о чем.
А к фруктам придется приучать - на собственом примере :)

Оффлайн Alenka

• Член клуба Корелломанов
  • Репутация 3
  • Тишечка
    • Просмотр профиля
  • Питомцы: Тишечка-Мальчишечка
« Ответ #2 : 18 июня 2008, 07:42:52 »
Доброе утро! А фото разместите? Какой у Вас окрас?

Оффлайн Юля

• Корелломан
  • Репутация 1
    • 368099213
    • Просмотр профиля
    • Email
« Ответ #3 : 18 июня 2008, 07:58:13 »