Тема: Разброс цен по кореллам и клеткам в разных городах  (Прочитано 30467 раз)

Оффлайн Igor

• Осматривающийся
  • **
  • Репутация 0
    • 358479047
    • Просмотр профиля
    • Email
Дешевле, как ни странно, на рынке. Обещали продать за 1500 рублей, но ни разу ни одного попугая сего вида у торговцев замечено не было. "Ждите, когда завезут". Ждать не стали.
В магазинах ценовая планка явно завышена: за одного попугайчика просят 3500. Беспредел, подумали мы с супругой и обзвонили частников.
Частник №1. В объявлении указал цену "2000", но при телефонном разговоре сообщил, что объявление подавал не он, 2000 - это бред, и отдаст птенца только за 3500. Чем, спрашиваю, ваши птицы лучше магазинных? У тех-то хоть понятно, наценка, а у вас? Смягчился до 3000, аргументируя опытностью (Я-де "попугаезаводчик" в Казани №1, занимаюсь кореллами вот уже 20 лет). Ответили "подумаем" и позвонили по второму объявлению.
Частник №2. Назвал цену "2000" и сообщил, что разводит давно, всего около 40 попугайчиков дома живут. Узнали адрес, приехали. 40 не 40, но птиц 20 в тесных клетках двумя ярусами на балконе метались, чирикали. Степенно так восседали на жердочке лишь родители крикливого семейства, пара Лютинос. С ходу дядечка стал рекомендовать птичку, внешний вид которой у меня вызвал подозрение. Пока я за ней наблюдал - ни разу хохолок не навострила. Я выбрал другого попугая, из другой клетки. Продавец его довольно бесцеремонно из общей массы выхватил рукой, одетой почему-то в перчатку, посадил в коробку из-под сока и, рассчитавшись, мы повезли питомца домой.
Итак, цены:
рынок - 1500 (не проверено);
магазины - 3500;
частники - 2000 - 3500.

Клетку купили в магазине за 2200. Прутики - оцинковка, жердочки деревянные, поилки-кормилки-купалки-корма-витамины "встали" еще в 800 рублей.

Оффлайн Smile

• Корелломан со стажем
  • Репутация 20
    • 370776586
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Питомцы: Кореллы:Кеша и Кира,их птенчик Феня и сухопутка Кузя