Тема: как приучить кареллу?  (Прочитано 20191 раз)

Оффлайн Евгения

• Осматривающийся
  • **
  • Репутация 1
  • Мой пернатик
    • 402957182
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Питомцы: Кореллчик Кукида
как приучить кареллу?
« : 18 апреля 2008, 11:41:19 »
Здравствуйте, я новичок на вашем форуме.  :bye:
Надеюсь вы поможете мне с моим вопросом. Мне очень хочется приучить своего нового друга к себе.
Вчера я приобрела себе карелу, очень красивая птичка. Видно, что он сильно боится и он очень тихий. Весь вечер не шелохнулся, когда подходишь к клетке весь напрягается и шипит. Что мне делать? Как приучить его к себе и не напугать?
Заранее большое спасибо, ваша Евгения

Оффлайн Juliet

• Администратор
  • Репутация 4415
    • Просмотр профиля
  • Питомцы: стайка корелл и многоцветный лорикет
Re: как приучить кареллу?
« Ответ #1 : 18 апреля 2008, 12:02:57 »
Здравствуйте, Евгения!
Во-первых поздравляю вас с новым питомцем. Было бы здорово, если бы выложили фотки и рассказали о нем (ней). Познакомили бы нас, так сказать.
Во-вторых, я очень рада, что вы зашли сюда общаться :) "Новичок" - это ж временно, правда? ;)

Про приручение на сайте есть целый раздел Приручение корелл . Если возникают конкретные вопросы - спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Пока ваша птичка еще всего боится. Адаптация должна проходить в спокойной ровной обстановке. Ваша задача на данном этапе показать что вы не страшный зверь, а друг и компаньон.
Помните, что клетка - это дом кореллы. Туда не надо лезть руками просто так. Находясь в клетке птичка должна чувствовать себя в безопасности и неприкосновенности.
Представьте, что корелла это маленький годовалый ребенок, который оказался в чудом доме с чужими людьми говорящими на чужом языке. Все что он может - это кричать, обороняться и кусаться\царапаться. Исходя из этого и начинайте стоить отношения.

Оффлайн Евгения

• Осматривающийся
  • **
  • Репутация 1
  • Мой пернатик
    • 402957182
    • Просмотр профиля
    • Email