Тема: Возможно травма языка, помогите пожалуйста.  (Прочитано 2299 раз)

Оффлайн Любовь

• Недавно с нами
  • *
  • Репутация 0
    • Просмотр профиля
Помогите пожалуйста советом. Ситуация такова - у меня два попугайчика в возрасте 3 месяцев. Опыта содержания нет вообще. Пол определить не удается, думаю мальчики, но это не так важно. Сегодня выпустила их погулять по комнате, под присмотром. В один прекрасный момент они стали играть со щепочками, отбирать друг у друга и получилось что один попугайчик, отбирая щепочку, со всей силы нечаянно ухватился другому за язык. Пострадавший начал трясти головой, потом успокоился. Я посмотрела в клювик - вроде всё на месте. Стали дальше ковыряться, полетали. Минут через 20-25 пострадавший попугайчик резко как бы закашлялся, зафыркал, стал очень отрывисто дышать, колыхаясь всем телом, крылья опустил, рот открыт, поносит. Первым делом сунула под лампу, мама напоила активированным углем, мало ли что сожрал, хотя со вторым всё ок.
Спустя пару часов поносить перестал, под лампой сидит нахохлившись и глазки закрывает. Рот открыт, дышит полегче. На имя откликается, глазки открывает и чирикает. Попыталась убрать из-под лампы в тенек - лезет обратно. Сейчас опять полезла в рот - я не специалист конечно, но по-моему язык конкретно посинел ближе к корню, насчет отека точно не скажу ибо в здоровом состоянии не запоминала какого он размера.

В общем вот такие пироги. Надеюсь на ваше внимание. Будет жить или погибнет?
Да, я из Санкт-Петербурга, но думаю что ближайшие 4 дня это ситуацию не меняет ибо праздничные выходные.

Оффлайн cate

• Почетный корелломан
  • Репутация 387
  • Подарим кореллкам любовь и заботу!
    • Просмотр профиля
Любовь, мне жаль, но вам нужно срочно искать врача, не смотря на выходные-праздники. Три дня - очень большой срок для птички, а симптомы серьезные. Пока ищете, лампу не убирать, пускай греется, мед в поилку, как общеукрепляющее. Ничего не ел с тех пор, да?

Добавлено: 06 Марта 2009, 19:38:25