Тема: Вопросы по разведению.  (Прочитано 1606 раз)

Оффлайн donbassovec

• Недавно с нами
  • *
  • Репутация 0
    • Просмотр профиля
    • Email
Вопросы по разведению.
« : 09 марта 2009, 18:10:32 »
Всем привет. Ищу специалиста по разведению корелл у которого найдется время для общения. Я любитель,  у меня 5 разных корелл, заметил очень много интересного в поведении птиц. Хотелось бы узнать мнение спецов. Да я думаю и вам будет интересно. Профи отзовитесь.

Оффлайн И Кор

• Действующий модератор - лекарь
  • Консультант форума
  • Репутация 8393
  • кореллы и лори
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Питомцы: кореллы, лорикеты и бАААльшие собаки
Re: Ищу знатока
« Ответ #1 : 09 марта 2009, 18:43:00 »
Мне тоже очень интересно побольше узнать о ваших наблюдениях. Я не профи, а тоже новичек, у меня сейчас 5 птиц9скоро появятся еще) и я  подготавливаюсь к размножению, пока составляю  пары.Но может быть смогу быть чем-то полезной. На мой взгляд профи, это те у кого достаточно пар и они содержат птиц не только для удовольствия, но и для получения некого дохода.На форуме есть такие люди, а так же есть любители которые тоже вполне успешно раводят свих птиц.
Так что милости просим, и раскажите о своих птичках побольше)) :vishenka_33:

Оффлайн donbassovec

• Недавно с нами
  • *
  • Репутация 0
    • Просмотр профиля
    • Email
« Ответ #2 : 09 марта 2009, 19:46:52 »