Тема: Корелла странно себя ведет. Помогите, пожалуйста.  (Прочитано 13728 раз)

Оффлайн Жесьман

• Осматривающийся
  • **
  • Репутация 0
    • Просмотр профиля
  • Питомцы: Ласковый мальчик-корельчик Кирюша.
Здравствуйте!!! Мы новички, хочу немножко о нас рассказать с начала. Чуть - чуть. Меня зовут Женя, я студентка. Мою "курочку" зовут Кирилл, ему приблизительно 6 месяцев, у нас он 20 дней. Ручной почти, как котенок. Мальчик по поведению, по щекам и по "голосу". Красавец-мужчина.

На 12й день начали выпускать летать по комнате. Пока что летаем только в одной. Все хорошо кажется. Контактный и общительный мальчик, хорошо кушает.

Только вот сегодня появилась проблема! Стал странно себя вести. Гуляя на столе (где больше времени он и проводит, играясь с машинками, конструктором и пр.)  стал сегодня заходить в угол за ноутбуком и "умащиваться" поближе к стенке.  Предлагаю лакомство, и "приглашаю выйти"- шипит (хотя обычно берет лакомство и подлазит чухаться) подношу к нему руку - шипит... как будто специально грызет, что нельзя,  а потом опять в угол бежит, садится и сидит там... :cray: подскажите, что это может быть. Что мне делать? Может он решил, что там его домик теперь?  И думает, что я злой монстр, и изверг, лишаю его "убежища"????

P1012864.AVI
  засняла поведение

Помогите, пожалуйста.

Добавлено: 09 сентября 2016, 06:48:17
Выкладываю фотографии. На фотографии как-то на девочку похож. Но он стучит клювом, расправляет крылья, "поет" и важно ходит "руки в боки"...

Мы сейчас вот линять начали, мордочка кажется за 20 дней пожелтела чуть больше.
Скажите, а если таки он думает, что там гнездо, это плохо,да?

(Пока писала, в расстроенных чувствах только что, и оставила Кирилла, даже не говорила с ним... Пришел, залез на руку, лежащую на столе, выпросил почесушки, сидит на мне, чухается :blush:. Я думала совсем на меня за что-то обиделся)

Оффлайн Anatoliy

• Корелломан
  • Репутация 8
  • Стараюсь быть полезным. Если помог ставь "+"
    • Просмотр профиля