Тема: Помогите, пожалуйста! Проблемы с откладыванием яиц  (Прочитано 867 раз)

Оффлайн petrovna

• Недавно с нами
  • *
  • Репутация 0
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! У нас пара корелл ( старше 10 лет )
Девочка у нас давно, а мальчика взяли у знакомых. Отношения между ними хорошие :)
1-го августа Герда снесла первое яйцо, а 2-го вместе с экскрементами из неё вышел желток и белая пленка! Мы подумали, что это из-за короткого перерыва, а сегодня ночью это повторилось! Подскажите, что мы делаем не так? Если можно, опишите подробнее про белковую пишу (когда добавлять в рацион/когда убирать)
Прикрепляю фото

Оффлайн NATALIE

• Корелломан со стажем
  • Репутация 29
    • Просмотр профиля
Я не специалист, но из того что вижу - птице катастрофически не хватает кальция. Покупайте кальция глюканат в ампулах и давайте в клюв птице. Дозировку кальция не помню, но сейчас поищу и напишу Вам.
Вообще у Вас в клетке висит какой-нибудь источник кальция? Вы готовили птиц к гнездованию? Чем кормили?

Оффлайн NATALIE

• Корелломан со стажем
  • Репутация 29
    • Просмотр профиля
Так, глюканат кальция можете давать в дозировке 1 капля 2 раза в день в течение 3 дней. Далее можно будет разводить 5 мл глюканата на 100мл воды и наливать в поилку. На случай если Вы давно не давали витаминный комплек и кальций у самки не усваивается от недостатка витамина Д, нужно будет подавать виамины с содержанием витамина Д. В витасоле он, по-моему, есть. И если у птиц стоит домик -  мне кажется его срочно нужно снимать и всеми способами останавливать кладку - никакой белковой пищи, сократить световой день постепенно до 8 или даже 6 часов, в изобилии давать фрукты-овощи-зелень, веточки. И я бы самца отсадила. Это лично мое мнение. Если я не права, пусть консультанты меня поправят. Но ситуация у Вас, скажу честно, очень сложная. Самочку нужно спасать.

Оффлайн petrovna

• Недавно с нами
  • *
  • Репутация 0
    • Просмотр профиля
Спасибо за ответ.