Тема: Попугайчик спит на донышке клетки, как это понимать )))))  (Прочитано 3392 раз)

Оффлайн Lisa23

• Осматривающийся
  • **
  • Репутация 1
    • Просмотр профиля
Всем добрый вечер. В недавних сообщениях я задавала вопросы по-поводу возраста, так вот оказалось, что на это на самом деле взрослый птиц))))
В субботу ездила на рынок отдавала его обратно. Так что самое интересное - продавец на него посмотрел и сам сказал, мол да, действительно взрослый и дикий. А изначально утверждал, что ему 2,5 месяца, я просто в кореллах абсолютно не разбираюсь, у меня раньше только волнистики были. Я просто в шоке от таких продавцов.Теперь взяла уже точно птенчик. И лысинка есть, и размерами маленький.
Но у меня вот такой вот вопрос: Уж больно он подвижный, в первый день посидел на жердочке часика 2, а затем, на протяжении 5-6-ти часов   метался по клетке и кричал - это что испуг такой может быть?! Хотя я не сказала бы, что он сильно пугается, когда я к нему подхожу. Например, корелла, которого я отнесла, даже кушать переставал когда видел, что я на него смотрю)))
Не понимаю, корм есть, водичка тоже... ))) А он просто как сумасшедший )))
Сегодня вечером ситуация повторилась, успокоить удалось только выключением света.
И еще такой вопросик, он у меня вторую ночь проводит и при этом спит не на жёрдочке,а на донышке клетки. Может кто-то знает - это вообще нормально?

Оффлайн ksuy

• Член клуба Корелломанов
  • Репутация 2120
    • 383962691
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Питомцы: Стайка карелл. Жако Кима. Ожереловые Крамера- Гуччи и Дольче, Кинг и Злата, сенегалы Тарасик и Анфиса, Мика и Арес, Арчи и Такира, собаки- Ксюш